RU    EN




 

Правила сервиса

1. Определения

  • 1.1 “Рекламодатель”: лицо, которое желает прорекламировать свой или третьей стороны офер, продукт или сервис используя Платформу.
  • 1.2 “Платформа”: рекламная платформа доступная по адресу http://advert.ppc.buzz/ включая все сопутсвующие технологии, софт, инструменты и инфраструктуру, которую использует Рекламодатель, чтобы покупать трафик.
  • 1.3 "Кампания": набор правил и настроек таких как Страна, Браузер, Устройства, ОС, провайдер, время, которые указывает Рекламодатель с целью прорекалмировать офер, продукт или сервис.
  • 1.4 "Трафик": колчиество просмотров рекалмных материалов, кликов, которые размещена на вэбсайтах или в мобильных приложениях.

2. Основные правила

  • 2.1 Платформа используется Рекламодателем для настройки Кампаний и покупки трафика в зависимости от тергетинга и настроек конкретнйо Кампании.
  • 2.2 Платформой управляет сам Рекламодатель, что означает, что Рекламодатель настраивает и управляет Кампаниями самостоятельно.
  • 2.3 Рекламодатель несет отвественность за настройки и таргетинг Кампании, такие как Дневной лимит показов, Дневной и Общий бюджеты, частота, цена за показ рекламного материала.
  • 2.4 Рекламодатель оплачивает трафик по CPM (плата снимается за 1000 показов рекламного объявления).
  • 2.5 Рекламодатель берет участие в аукционе с другими Рекламодателями, которые покупают трафик. Каждый показ рекламы будет показан на той Кампании, где ставка будет выше учитывая таргетинг Кампании.
  • 2.6 Платформа оставляет право заблокировать Кампанию или аккаунт Рекалможателя, если контент рекалмного объявления нарушает правила. Следующие рекламные материалы запрещены:
    • - насилие, унижение или оскорбительная речь или , которые одобряет начилие.
    • - реклама содержащая расизм, религиозное унижение, оскобление полов или личность человека
    • - реклама, содержащая незаконные действия (терроризм, хакерство)
    • - контент, нарушающий права детей.

3. Статистика

  • 3.1 При рассчетах и биллинге в учет берется только статистика доступная на Платформе.
  • 3.2 В случае несовпадения цифр Рекламодатель и платформа должны предпринять все усилия, чтобы устранить ее.
  • 3.3 Вся статистика обсчитывается в UTC часовом поясе.

4. Платежи

  • 4.1 Все платежи за Трафик принимаются Платформой по предоплате. Рекламодатель может запускать Кампании, только в случае наличия положительного баланса на счету.
  • 4.2 Поддерживаются следующие варинаты пополнения баланса: PayPal, WebMoney и банковский перевод .
  • 4.3 Если для пополнения используется PayPal или WebMoney, средства попадают на баланс аккаунта моментально. При использовании банковсокого перевода это занимает 2-5 рабочих дней
  • 4.4 Рекламодатель может остановить Кампанию и запросить возврат средств оставшихся на балансе в любой момент времени. Рекламодатель должен связаться с менеджером Платформы или с командой поддержки по адресу support@ppc.buzz. Средства в таком случаае будут возвращены в течение 7 дней с момента получения заявки. Средства, которые уже потрачены на Трафик и были списаны с баланса возврату не подлежат.

5. Конфиденциальная информация

Любая конфиденциальная информация и / или конфиденциальные данные, предоставленные одной стороной («Раскрытие информации») другой стороне («Получатель»), включая описания и ценообразование на продукты и условия настоящего Соглашения, считаются «Конфиденциальной информацией» Раскрываются. Конфиденциальная информация не должна быть освобождена Получателем никому, кроме сотрудника или агента, которому необходимо знать то же самое и которое связано письменными обязательствами по конфиденциальности, по крайней мере такими же строгими, как и содержащиеся в настоящем документе. Получатель не должен использовать какую-либо часть Конфиденциальной информации, предоставленной Раскрывателем, для любых целей, кроме тех, которые предусмотрены в Соглашении.

6. Взаимные представления и гарантии

Каждая сторона представляет и гарантирует другому: (i) он имеет все права, полномочия и полномочия, необходимые для вступления в настоящие Условия и выполнение своих обязательств по настоящему Соглашению; (ii) его выполнение настоящих Условий не будет нарушать какое-либо соглашение, к которому оно привязано, или права любой третьей стороны; и (iii) он будет соблюдать все применимые законы, положения, приказы и другие требования любого государственного органа компетентной юрисдикции при выполнении настоящих Условий. (iv) Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за любые претензии, возникающие из-за халатности Сторон, несоблюдения любых таких законов; каждая Сторона соглашается возместить, защитить и обезопасить другую Сторону и ее партнеров от любых таких требований.

7. Компенсация

Каждая сторона («Сторона возмещения») соглашается возместить, защитить и обезопасить другую сторону и ее Аффилированных лиц (и всех акционеров, работников, должностных лиц, директоров, подрядчиков или их представителей) (в совокупности «Освобожденная сторона», ) в максимальной степени, разрешенной законом, от любых и всех убытков, обязательств, издержек и расходов (включая разумные гонорары адвокатов), возникающих в связи с требованием третьей стороны на основании нарушения Участником убытков любого срока настоящих Условий. Если какое-либо требование или действие возбуждено против Освобожденной Стороны, за которую может потребоваться возмещение в соответствии с настоящим разделом, Освобожденная Сторона имеет право участвовать за свой счет в защите такого требования, и никакое урегулирование может быть заключено Освобождение от ответственности Стороны без предварительного письменного согласия Компетенции.

8. Ограничение ответственности

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДЕТ ОТВЕТСТВЕННО ДРУГИМ СТОРОНАМ ИЛИ ЛЮБЫМ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ, ПРОВЕДЕННЫМ ИЛИ ЧЕРЕЗ ТАКУЮ СТОРОНУ ЗА КАКИЕ-ЛИБО СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ШТРАФНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ В ЛЮБОЙ ТЕОРИИ КОНТРАКТА, КАПИТАЛА ИЛИ ИНЫХ, ВКЛЮЧАЯ УБЫТКИ ЗА УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ ИЛИ ДАННЫЕ, РАСХОДЫ НА КРЫШКУ, ПРЕРЫВАНИЕ БИЗНЕСА, ПОТЕРЮ ДОБРОВОЛЬНОЙ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ РЕПУТАЦИИ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ, ВОЗНИКАЮЩЕМ ИЗ ИЛИ ВНЕ СОГЛАШЕНИЕ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКАЯ СТОРОНА БЫЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНА (ИЛИ ЗНАЕТ ИЛИ ДОЛЖНА ИЗВЕЖДАТЬ) ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ. ДАЛЬНЕЙШЕЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПРОВЕДЕНЫ ПРЯМЫЕ УБЫТКИ, КАСАЮЩИЕСЯ ЛИШЕЙ ПАРТИИ ИЛИ ЕЕ ФИЛИАЛЫ ДРУГИМ СТОРОНАМ ИЛИ ЛЮБЫМ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ, ПРЕКРАЩЕНЫ В СБЕРЕЖЕНИИ В ОТНОШЕНИИ ПРЕТЕНЗИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ЭТОЙ СОГЛАШЕНИЕ, ОБЩАЯ ДОЛЛАРНАЯ СТОИМОСТЬ ВСЕХ ПЛАТЕЖЕЙ, ОПЛАЧЕННЫХ ИЗДАТЕЛЬСКИМ ВО ВРЕМЯ ТРЕТЬЕГО (30) ДНЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ СОБЫТИЮ, ДАЮЩЕГО ПОДХОДУ К ПРИМЕНИМЫМ ПРЕТЕНЗИЯМ.





 
 
MemUsage: 2.89MB
Elapsed Time: 0.0552 sec
 

2018 © PPC BUZZ

RU    EN




 

Terms of service

1. Definitions

  • 1.1 “Advertiser”: is an entity who wishes to promote its own or 3rd products and services using the platform.
  • 1.2 “Platform”: online advertising platform under domain http://advert.ppc.buzz/, including all related technology, software, tools and infrastructure that is used by Advertiser to purchase traffic.
  • 1.3 "Campaign": organized number of targeting options configuration such as Geo, Browser, Device, OS, ISP, Time set up by Advertiser in Platform in order to promote specific offer, service or product.
  • 1.4 "Traffic": number of ad views, clicks, leads (ad code) seen by end user that is placed on web sites, mobile apps etc.

2. Object

  • 2.1 The platform is used by Advertiser to set up Campaigns and purchase the advertising Traffic according to specific Campaign targeting.
  • 2.2 The platform itself is a self-serve solution which means that Advertiser manages all Campaigns by its own.
  • 2.3 Advertiser is supposed to take a responsibility for Campaign configuration such as Daily ad impressions number, Daily and Lifetime budget, Frequency cap, cost per ad view.
  • 2.4 Advertiser purchasing Traffic on CPM (advertiser is charged for 1000 ad impressions, clicks)
  • 2.5 Advertiser takes a part in auction with other Advertisers who purchases traffic. A particular ad impressions will be sent to the one who places the highest CPM according to Campaign targeting.
  • 2.6 Platform keeps the right to block Campaign or advertiser account if Campaign content doesn't follow ad materials restrictions. Following ad materials are prohibited:
    • - violence, obscene or vulgar language, and abusive content or content which endorses or threatens physical harm
    • - promoting any type of hate-mongering (i.e., racial, political, ethnic, religious, gender-based, sexuality-based or personal, etc.)
    • - promoting any type of illegal substance or activity (i.e., how to build a bomb, hacking, 'phreaking', etc.)
    • - content violating privacy laws, including the Children’s Online Privacy Protection Act.

3. Reporting

  • 3.1 All reported numbers for the purposes of billing and general delivery reporting are based on Platform reports.
  • 3.2 In the case of discrepancies, Parties will make reasonable efforts to resolve them in good faith.
  • 3.3 All numbers are reported in UTC time zone

4. Payments and invoicing

  • 4.1 All payment are made on prepayment basis. Advertiser is allowed to run Campaigns having positive account balance only.
  • 4.2 Supported payment methods are PayPal, WebMoney and Wire transfer.
  • 4.3 Advertiser balance is funded instantly when using PayPal or Webmoney. Using Wire transfer it takes 2-5 days to fund Advertiser's account.
  • 4.4 Advertiser is able to terminate Campaign and request a refund of remaining account balance at any time. Advertiser should request a refund contacting account manager or send an email to platform support team at support@ppc.buzz. Money will be returned to Advertiser in 7 days period. Funds that was already charged for the provided Traffic are non-refundable.

5. Confidential information

Any confidential information and/or proprietary data provided by one party (“Discloser”) to the other party (“Recipient”), including the descriptions and the pricing of the products and the terms hereof, shall be deemed “Confidential Information” of the Discloser. Confidential Information shall not be released by the Recipient to anyone except an employee or agent that has a need to know the same and that is bound by written confidentiality obligations at least as strict as those contained herein. Recipient shall not use any portion of Confidential Information provided by the Discloser for any purpose other than those provided for under the Agreement.

6. Mutual Representations and Warranties

Each party represents and warrants to the other that: (i) it has all rights, power and authority necessary to enter into this Terms and Conditions and perform its obligations hereunder; (ii) its performance of this Terms and Conditions will not violate any agreement to which it is bound or the rights of any third party; and (iii) it will comply with all applicable laws, regulations, orders and other requirements of any governmental authority of competent jurisdiction in its performance of this Terms and Conditions. (iv) Neither Party will be liable for any claims arising due to Parties’ negligence, failure to comply with any such laws; each Party agrees to indemnify, defend and hold harmless the other Party and its partners from and against any such claims.

7. Indemnification

Each party (the “Indemnifying Party”) agrees to indemnify, defend and hold harmless the other party and its Affiliates (and all equity holders, employees, officers, directors, contractors or representatives of the same) (collectively, the “Indemnified Party”) to the maximum extent permitted by law from and against any and all damages, liabilities, costs and expenses (including reasonable attorneys’ fees) arising out of a third party claim based on the Indemnifying Party’s breach of any term of this Terms and Conditions. If any claim or action is brought against the Indemnified Party for which indemnity may be sought pursuant to this section, the Indemnified Party shall be entitled to participate at their own expense in the defense of such claim, and no settlement may be entered into by the Indemnifying Party without the Indemnified Party’s prior written consent.

8. Limitation of Liability

EXCEPT FOR BREACH OF CONFIDENTIALITY AND INDEMNIFICATION OBLIGATIONS HEREIN, IN NO EVENT WILL EITHER PARTY OR ITS AFFILIATES BE LIABLE TO THE OTHER PARTY OR ANY THIRD PARTY CLAIMING BY OR THROUGH SUCH PARTY FOR ANY SPECIAL, PUNITIVE, INDIRECT, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES UNDER ANY THEORY OF LAW, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), CONTRACT, EQUITY OR OTHERWISE, INCLUDING DAMAGES FOR LOST PROFITS, REVENUES, OR DATA, COSTS OF COVER, BUSINESS INTERRUPTION, LOSS OF GOODWILL, OR DAMAGE TO REPUTATION, IN EACH CASE ARISING OUT OF OR IN CONNECTION WITH THIS AGREEMENT, EVEN IF SUCH PARTY HAD BEEN ADVISED OF (OR KNEW OR SHOULD HAVE KNOWN OF) THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. FURTHER, EXCEPT FOR BREACH OF CONFIDENTIALITY AND INDEMNIFICATION OBLIGATIONS HEREIN, IN NO EVENT WILL THE DIRECT DAMAGES OF EITHER PARTY OR ITS AFFILIATES TO THE OTHER PARTY OR ANY THIRD PARTY EXCEED, IN THE AGGREGATE WITH RESPECT TO CLAIMS ARISING OUT OF OR IN CONNECTION WITH THIS AGREEMENT, THE TOTAL DOLLAR VALUE OF ALL FEES PAID TO PUBLISHER DURING THE THIRTY (30) DAY PERIOD PRECEDING THE EVENT GIVING RISE TO THE APPLICABLE CLAIM.





 
 
MemUsage: 2.89MB
Elapsed Time: 0.0481 sec
 

2018 © PPC BUZZ